План занятий на 2020-2021 учебный год
План занятий
Цель: Коллективно обсудить и найти решение вопроса, связанного с трудностями формирования у детей первой младшей группы интереса к восприятию песенок, потешек, сказок, развития умения слушать и отвечать на вопросы по их содержанию.
Содержание:
1.Задачи и содержание работы с детьми от 2-х до 3-х лет по
образовательной области «Художественная литература» учебной программы
дошкольного образования.
2.Основные методы ознакомления детей с художественной литературой.
3.Особенности рассказывания и чтения детям первой младшей группы.
4. Рекомендации по организации
уголка книги в группе (памятка)
Задание участникам: Разработать конспекты занятий по рассказыванию и
чтению детям первой младшей группы рекомендуемых программой произведений
художественной литературы и фольклора (песенки, сказки).
№2 Тема: «Беседа о прочитанном произведении. Пересказ».
Цель: Сообща рассмотреть и разобрать сложности, возникающие в работе воспитателя по формированию у детей умения отвечать на вопросы по содержанию литературных и фольклорных произведений, умения пересказывать сказки и рассказы.
Содержание:
1. Ознакомление с художественной книгой на разных возрастных этапах.
2. Особенности беседы с детьми
о прочитанном произведении.
3.Развитие навыков пересказа литературного произведения (структура
занятия, методические приемы по обучению пересказу).
Задание участникам: Разработать конспекты занятий по развитию у детей вторых младших, средних и старших групп навыков пересказа сюжета прозаического литературного произведения.
3. Тема: «Выразительное чтение. Средства художественной выразительности».
Цель: Вместе обсудить затруднения в работе воспитателя по формированию у детей средних и старших групп умения выразительно исполнять поэтические произведения, по развитию умения воспринимать средства художественной выразительности.
Содержание:
1. Подготовка воспитателя к выразительному чтению.
2. Заучивание
с детьми поэтического произведения (выразительное исполнение).
3.Основные средства художественной выразительности в детской литературе.
Задание участникам: Составить перспективное планирование по
приобщению детей второй младшей, средней и старшей группы к рекомендуемым
учебной программой дошкольного образования произведениям художественной
литературы и фольклора.

Комментарии
Отправить комментарий